СТОРМ Proxy 8-4P Суперавтоматический станок виброконтроля и балансировки колес (цвет чёрный) с доставкой в Омск

СТОРМ Proxy 8-4P...
СТОРМ Pr...
 (ID 323234)
 (ID 323234)
чёрный
БРЕНДСТОРМ Напряжение220 Вольт (однофазные) Максимальный диаметр колеса28" (711 мм) Цвет станкачёрный Гарантийный срок24 месяца Вес, кг205Габариты ДхШхВ, см130 х 93 х 153
339 900 
Цена на 22.12.24
(с НДС 20%)

 В наличии 100 шт В наличии 100 шт

Действует скидка при заказе через корзину
+
Отложить
Доставка по России
Наша команда логистов найдет для вас самое доступное и надежное решение по доставке вашего заказа прямо до двери.

Пункты выдачи заказов

Наши обещания вам!
Способы оплаты
  • Оплата и доставка
Комплект: станок + калибровочное устройство
Итоговая рекомендованная цена419 800 ₽
Цена за все416 800 ₽
Паспорт/Инструкция

. (Руководство_пользователя_Proxy_8-4P.pdf, 2,091 Kb) [Скачать]

. (Взрыв_схема_станка_Proxy_8-4P.PDF, 5,525 Kb) [Скачать]

. (Свидетельство_об_утверждении_типа_средств_измерений_Proxy_8-4P.pdf, 2,201 Kb) [Скачать]

. (Сертификат_соответствия_Proxy_8-4P.pdf, 795 Kb) [Скачать]

Основные характеристики
БРЕНД
Максимальный диаметр колеса
  • 28" (711 мм)
Цвет станка
  чёрный
Гарантийный срок
24 месяца
Выберите параметр и нажмите здесь, чтобы найти аналог
Описание

⚡ Участились случаи копирования нашего сайта и каталога - наш официальный сайт 100 kwatt .ru (без пробелов), будьте внимательны пожалуйста.

⚡ Круглосуточно и со скидкой вы можете сделать заказ в нашем магазине 100 Киловатт.ру с доставкой через корзину.

⚡ Дополнительные скидки за объем и количество по телефону 8-495-118-42-28 и почте в рабочее время Пн-Пт, с 9.00 до 17.00 (время Московское)

СТОРМ Proxy-8-4p – суперавтоматический станок виброконтроля и балансировки колес с микропроцессорным управлением и обработкой информации от российской компании, произведен и собран на заводе в Санкт-Петербурге. Станок балансировочный Proxy-8-4p - прецизионное (высокоточное) устройство, которое применяется для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром диска до 30 дюймов и шириной до 20 дюймов. Является улучшенной версией бюджетного станка Proxy-8-2 из линейки балансировочных станков «СТОРМ» с виброконтролем. Отличается наличием пневмоприжима для закрепления колеса на валу. Мы также увеличили ход захвата до 65 мм, усовершенствовав предыдущую версию Proxy 8-2p.

Как и все балансировочное оборудование СТОРМ, сочетает в себе надежность и простоту использования, а также гарантию 24 месяца, в том числе на гайку и вал. Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ Proxy-8-4p осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.Обладает повышенной производительностью - до 180 отбалансированных колес в час. 

ФУНКЦИОНАЛ:

1. Шлифованный вал

Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах.  Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!

На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!

Мы шлифуем валы с точностью до 0.01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

2. Пневмоприжим - https://youtu.be/gslyrTK6aPw

Качественное и надежное пневматическое устройство для закрепления колеса на валу заменяет резьбовую шпильку и быстросъемную гайку. (пр-во Италия)

Позволяет сократить время закрепления колеса на валу станка и обеспечивает постоянное усилие зажатия колеса - независимо от усилия, прикладываемого оператором к рукоятке зажимной гайки.

3. Автоматический ввод диаметра и дистанции - https://youtu.be/9DVCu-mNCh0

Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!

4. Мультифункциональная педаль - https://youtu.be/HTNNcNOb0kU

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная  педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

Примеры работы с педалью:

Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.

 2.Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.

 3.Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).

 4.Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).

 5.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).

 6.Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

5. Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров - https://youtu.be/GyJYaeqNl_4

Не всегда получается отбалансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Приходится доклеивать или отрезать лишние самоклеящиеся груза?

Самой частой причиной такой проблемы является традиционный способ определения мест установки грузов. При ручном или частично автоматическом вводе (только диаметр и дистанция) данных о параметрах диска и условного профиля диска (при ручном выборе “ALU”), заданного производителем балансировочного станка из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру. Так возникает остаточный дисбаланс а значит необходимы повторные циклы балансировки.

Хотите балансировать колеса с литыми дисками с первого раза? Без доклеивания или отрезания лишних самоклеящихся грузов? Самым точным способом определения мест установки грузов является прямой ввод при автоматическом выборе программы “ALU”.

На данной модели доступен один вариант настройки функции автоматического выбора программы - режим “Profi”:

В случае желания оператора 1-й груз набить, а второй приклеить:

При вводе параметров диска оператор начинает с выдвижения штанги дистанции и упора ее в место, где предположительно должен набиваться груз левой плоскости коррекции, далее он продолжает выдвигать линейку до достижения ей правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).

В случае желания оператора оба груза приклеить:

При вводе параметров диска оператор сразу начинает с выдвижения штанги дистанции до левой плоскости коррекции, где оператору удобно установить груз, далее сразу продолжает выдвигать до правой плоскости коррекции, где оператору удобно установить самоклейку. Далее возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения).

В обоих случаях 2 измерения, но при этом параметры плоскостей коррекции, записанные в память станка, реальные и доступны оператору на экране (значения диаметров вращения грузов, которые могут и должны отличаться от диаметра, написанного на резине или диске). Так минимизируется остаточный дисбаланс а значит повторные циклы балансировки пропадают.

6. Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"- https://youtu.be/rmYI1zVG2bQ

Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:

Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.

Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).

Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.

Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.

Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.

Установить груз максимально точно.

Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:

Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.

Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.

Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

7. Надежный кожух для установки ближе к стене с автоматическим запуском

8. Удлиненная линейка дистанции - https://youtu.be/Exvxrfk-Lew

9. Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки

10. Ультразвуковой датчик точного измерения ширины (Sonar) - https://youtu.be/tyzJXyd3nDY

11. Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split) - https://youtu.be/c-beO4X7gjY

12. Возможность работы без нажатия кнопок

13. LED-подсветка внутренней поверхности колеса - https://youtu.be/glGcXaL_Moc

14. Лазерный указатель «линия» для простой установки адгезивных (самоклеящихся) грузов

15. Следящий привод - https://youtu.be/EaMuk4sVE9o

16. Визуальная проверка биения диска - https://youtu.be/pz8dP5Wbsug

17. Функция точной установки грузика линейкой - https://youtu.be/_G2dZneVuMo

18. Диагностика физической кривизны диска (виброконтроль) - https://youtu.be/D57uHhuw6d8

19. Электромагнитный тормоз - https://youtu.be/W5ZMsy4Tbng

20. Оптимизация дисбаланса покрышкой - https://youtu.be/w5SeMsbbbdQ

21. LCD монитор от 21' с функцией 3D

22. Статистика работы станка. Память на 7 личных кабинетов - https://youtu.be/4kcJMRFnuvk

23. Увеличенное на 50 мм расстояние от корпуса станка до диска

24. Режим МОТО

25. Использование сильного и надежного двигателя с питающим напряжением 380 В, одновременно с питанием самого станка от обычной розетки 220 В

Характеристики станка СТОРМ Proxy 8-4P

  • Тип станка: Суперавтоматический
  • Дискретность отсчёта: 1 г
  • Диаметр диска: 9 - 28 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов
  • Ширина диска: 1,5 - 20 дюймов
  • Максимальная масса колеса: 75 кг
  • Рабочее давление пневмосети: 6 - 8 кг/см2
  • Питание: 220 В ±10%, 50 Гц
  • Потребляемая мощность: 350 Вт
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1300х930х1525 мм
  • Габаритные размеры без кожуха (локера): 1390х860х1485 мм
  • Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1500х860х1955 мм
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1500х1155х1485 мм
  • Масса брутто: 205 кг
  • Масса нетто: 132 кг
  • Масса упаковки: 73 кг
  • Гарантия: 24 месяца
  • Модель: Proxy-8-4p
  • Производитель: СТОРМ
  • Страна производителя: Россия

Комплект поставки:

  • Станок балансировочный - 1 шт.
  • Защитный кожух с ультразвуковым датчиком для автоматического измерения ширины диска колеса - 1 шт.
  • Комплект конусов для колес легковых автомобилей (3 шт) - 1 шт.
  • Комплект «Джип» - 1 шт.
  • Наконечник вала с механизмом пневмозажима - 1 шт.
  • Захват пневматического зажимного устройства - 1 шт.
  • Втулка захвата - 1 шт.
  • Фланец (чашка) захвата с резиновым кольцом - 1 шт.
  • Кольцо пластиковое - 1 шт.
  • Насадка проверки диска на биение - 1 шт.
  • Клещи специальные - 1 шт.
  • ЖК монитор - 1 шт.
  • Винт М4*12 с шайбой - 4 шт.
  • Кабель питания - 1 шт.
  • Планка калибровочная (опция) - 1 шт.
  • Пружина в чехле встроена в чашку - 1 шт.
Отзывы на товар

Отзывы не найдены

Возможно, вас это заинтересует
  • Недавно просмотренные
 
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 7 дней

У вас есть 7 дней, для того чтобы проверить покупку