Паспорт/Инструкция
Видео (fg18.mp4, 78,242 Kb) [Скачать]
Описание
Бензиновый погрузчик четырехопорный LIMGARD FG18P, грузоподъемность 1800 кг, высота подъема 4,8 м, двигатель GCT Nissan K21 (Япония), мачта трехсекционная со свободным ходом 3F480, функция бокового смещения каретки, сиденье с амортизацией, шины ST, длина вил 1200 мм, ГБО Impco (пр-во США). Серия вилочных противовесных автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания Performance – это модели, нацеленные на получение эффективного результата за счет лучших технических характеристик и оптимального комфорта оператора. Силовые агрегаты японского производства, автоматическая трансмиссия Powershift, а также многочисленные конструкционные решения, такие как цельнолитая пластина крепления ведущего моста, обеспечивают вам техническое преимущество.
Погрузчик LIМGАRD FG18Р - отличный выбор для перемещения небольших и крупных объёмов паллет и поддонов на производственных предприятиях, складах, логистических и распределительных центрах. Благодаря компактности и манёвренности эта техника может использоваться в условиях ограниченного пространства и узких проходов. Американское газовое оборудование Imрсо обеспечивает безопасность и непрерывность работы на протяжении всей смены, а японский двигатель гарантирует высокую производительность при интенсивных нагрузках.
Погрузчик оснащен мачтой со свободным ходом вил. Свободный ход — это способность подъема мачты на большую высоту при неизменной строительной высоте. Это полезная для погрузчика функция, когда техника работает на площадке с невысокими «потолками» (например, выгружает поддоны из контейнера, вагона или фуры). Погрузчик востребован на складах, предприятиях, стройплощадках, в крупных магазинах, сельском хозяйстве. Отличается производительностью, прочностью, маневренностью. Использование его в работе значительно ускоряет процесс обработки грузов, экономит время и трудозатраты.
Боковое смещение каретки данного погрузчика позволяет обрабатывать грузы, которые находятся в смещенном положении по отношению к погрузчику или узком пространстве, затрудняющем обработку груза, например, в контейнере, холодильной камере или фуре. При помощи сдвига каретки по горизонтали вбок оператору не нужно делать лишних перемещений, подстраивая погрузчик под захват паллеты, достаточно сместить каретку и захватить груз. Это экономит не только время проводимой операции, но и ГСМ, которое тратится при дополнительных передвижениях погрузчика.
Другие преимущества погрузчиков серии LIMGARD Performance:
- закрытая крыша с прозрачными обзорными окнами, защищающая от осадков, пыли и прочих внешних факторов;
- рулевое колесо уменьшенного диаметра, позволяющее более быстро и точно маневрировать при движении, затрачивая меньшие усилия;
- комфортное сиденье с боковой поддержкой и амортизацией с настройкой жесткости;
- эргономичный педальный узел и увеличенное пространство для ног позволяют расположиться на рабочем месте с комфортом
- и легко занимать и покидать водительское кресло в случае необходимости;
- закрытая передняя панель, скрывающая блок и механизмы гидравлической системы, предохраняют от внешних механических
- повреждений данных элементов и защищают оператора от травмирования подвижными элементами рычагов функций гидравлики;
- эргономично расположенные органы управления повышают эффективность работы оператора;
- легко читаемый LCD дисплей вовремя сообщит все жизненно важные показатели автопогрузчика;
- безопасность эксплуатации обеспечивают многочисленные опции, такие как проблесковый маячок, предупреждающая
- система Blue spot и Red perimeter, прожектора заднего света и другие.
Характеристики погрузчика LIMGARD FG18P GCT (Nissan) K21 3F480
- Грузоподъемность: 1800 кг
- Высота подъема (H1): 4800 мм
- Остаточная грузоподъемность на макс. высоте: 1150 кг
- Тип мачты: трехсекционная со свободным ходом 3F480
- Каретка бокового смещения вил: установлена
- Длина вил (L4): 1200 мм
- Тип шин: ST
- Сиденье: с амортизацией
- Тип двигателя: газ-бензиновый
- Модель двигателя: GCT Nissan K21 (пр-во Япония)
- ГБО: Impco (пр-во США)
- Центр загрузки: 500 мм
- Высота со сложенной мачтой (H2): 2160 мм
- Высота с поднятой мачтой, без спинки: 5445 мм
- Высота с поднятой мачтой, со спинкой (H): 5755 мм
- Высота свободного подъема, без спинки: 1575 мм
- Высота свободного подъема, со спинкой (H3): 1230 мм
- Передний выступ: 440 мм
- Диапазон наклона мачты (A/B): 6/6 град.
- Вылет вил (L, от центра колеса до передней части вил): 420 мм
- Задний свес (L2): 420 мм
- Длина до задней спинки вил (L3): 2320 мм
- Общая ширина (C): 1080 мм
- Высота по кабине (H4): 2070 мм
- Радиус поворота (R, наружный): 2035 мм
- Минимальная ширина межстеллажного прохода: 2440 мм
- Скорость движения без груза: 14 км/ч
- Скорость подъема груза с полной загрузкой: 460 мм/сек
- Скорость опускания груза с полной загрузкой: 450 мм/сек
- Максимальное тяговое усилие (полная нагрузка): 14800 Н
- Максимальный преодолеваемый уклон (полная нагрузка): 20%
- Передние шины: 6.50-10-10PR
- Задние шины: 5.00-8-10PR
- Колесная база (L1): 1430 мм
- Дорожный просвет, минимальный/по центру колесной базы: 110/140 мм
- Собственный вес: 1900 кг
- Аккумулятор: 12В 60 Ач
- Номинальная мощность двигателя /об.мин: 31.2/2250 кВт
- Номинальный крутящий момент двигателя /об.мин.: 145/1600 Нм
- Количество цилиндров двигателя: 4
- Объем двигателя: 2065 см3
- Объем топливного бака: 50 л
- Трансмиссия: автоматическая
- Передачи, вперед/назад: 1/1
- Рабочее давление для доп. оборудования: 15 Мпа
Отзывы с агрегаторов ⭐⭐⭐⭐⭐